.мэйл920357для маленков.би.ру-1х1рамблер на
маленков.би.ру726301 счётчик livenet на malenkov.by.ru
Это второй официальный диплом Маленкова Семёна
Кузьмича о высшем образовании, выданный в 1982 году Центральным институтом повышения квалификации руководящих
работников и специалистов народного хозяйства в области патентной работы. Специальность - патентоведение. Нормальному инженеру-проектировщику такое образование
необходимо как основа профессиональной работы. Но ВУЗы не дают такого
образования. Увлечение с детства юриспруденцией дало толчок к изучению и
анализу нормативных актов в патентоведении, это стало и темой дипломной
работы, привело к серии рекомендаций, которые могли потом попасть в чужие
диссертации[1]. Развить образование самому дипломнику не предложили. На
юрфак он попал только в 1991 году по направлению МосСовета. Напроситься на такое
дообучение тоже было непросто. Описание уникальной первой дипломной работы и
условие её защиты описаны в повести "Уникум, мечтавший о безработице". Этот второй диплом позволил
сделать революционный проект пульта-задатчика высоты эшелонирования для ЯК-42
(ПЗВЭ-2 системы ССВЭ-2), улучшивший точность
полётов по высоте всех советских самолётов – сразу в 10 раз! В этом приборе Маленковым С.К. создан особый редуктор,
защищённый авторским свидетельством. Инженер Маленков С.К. не отмечен ни государственными, ни министерскими наградами за достигнутые успехи для отрасли и страны… Какое-то хроническое равнодушие к проектам данного автора, часть из которых уже выставляется на страничке "История безумных идей ХХ века". Уж не настолько они и безумны, бросается в глаза необычная их полезность, размеры пользы, которые нельзя бы не заметить, и отменное равнодушие… |
к документам Маленкова С.К. о высшем образовании \\ показать выписку (тут – оборотная сторона) К сборнику №4 "Вечные студенты" \\ к повести "Уникум, мечтавший о безработице" |
обновление 01-09-2010mb
[1] Обкрадывание дипломников – частая практика для карьерного и учёного "роста" педагогов учебных
заведений СССР и РФ. Никто
не желает внедрить предложение Маленкова по регистрации идей и
предложений учащихся,
создание среди них клубов и кружков по генерации новых предложений
для изучаемых предметов и наук. Это должно стать делом чести и долгом в учебных заведениях,
частью их учебного и научного процесса, частью делопроизводства и библиотечно-архивного дела.